Главная » Статьи » ВАКАНСИИ БУКМЕКЕРОВ » Вакансии БК Лига Ставок

Вакансия Оператор call-центра

Требования:
Опыт работы в Call-центре от 1 года;
Грамотная русская речь;
Стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ высокая клиентоориентированность будут Вашим преимуществом;
Умение вести диалог с клиентами по телефону;
Желание расти и развиваться;
Образование не ниже средне-специального;
ПК‚ Интернет - уверенный пользователь;
Знание английского языка является преимуществом.


Обязанности:
Обработка входящих звонков; 
Информационно-консультационная поддержка клиентов по продуктам и сервисам Компании: проходящим и планируемым спортивным мероприятиям, маркетинговым акциям, правилам букмекерства; 
Решение клиентских запросов: предоставление информации об адресах, режиме работы клубов, состоянию ставок; 
Приём и регистрация претензионных обращений.

 

Условия:
Место работы: современный офис в центре Москвы (от метро шаговая доступность);
График работы:  сменный 2/2 (дневные и ночные смены или только ночные смены);
Достойный уровень заработной платы (определяется по итогам собеседования);
Оформление согласно ТК РФ, полный соц.пакет;
Возможность прохождения профильных курсов за счёт Компании;
Возможность присоединиться к корпоративной футбольной/баскетбольной/волейбольной командам (играем каждую неделю);
Обширные возможности для профессионального и карьерного роста в дружной команде профессионалов;
Корпоративные ивенты;
Корпоративные скидки в дилерских центрах, в сети кафе, пекарен и других компаниях;
Благоустроенное рабочее место в комфортабельном офисе, наличие кухни.

 

Свои резюме Вы можете отправлять на почту hr@ligastavok.ru

 

Поделиться Вакансией:

Категория: Вакансии БК Лига Ставок | Добавил: ivanovslava94 (26.12.2017)
Просмотров: 113
Всего комментариев: 0
avatar